Политика в области реализации продукции

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.

Наличие продукции и сроки поставки

Продукция собственного производства

Статус товара «В наличии» для продукции собственного производства (трубчатые печи СУОЛ, лабораторные камерные печи ПЕМ, промышленные печи СНО) означает, что данная продукция является стандартной. На неё есть полный комплект конструкторской документации, а срок её изготовления и поставки со склада в Туле составляет от 10 до 60 календарных дней в зависимости от загрузки производства.

Для оборудования, изготавливаемого по техническому заданию (сложные трубчатые печи для исследовательских работ, нестандартные химически стойкие и высокотемпературные огнеупоры специального применения), сроки производства зависят от сложности изделия и сроков поставки комплектующих. Уточняйте сроки поставки при согласовании договора. Производство носит характер исследовательских и опытно-конструкторских работ. Это подразумевает последовательные этапы подбора материалов, отработки режимов и корректировки технологических рецептов для достижения заданных параметров. В связи с этим согласованные сроки являются прогнозными. О возможных корректировках графика, вызванных углублением в технологический процесс, наша компания информирует Заказчика заблаговременно.

Покупная продукция

Статус товара «В наличии» на покупные комплектующие означает, что товар доступен для заказа. Точные сроки поставки рассчитываются при формировании счёта.

Покупные комплектующие — это запчасти для печей. Такие как термопары, компенсационные провода, трубки, штативы, ЛАТРы

Как заказать

Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет

Чтобы заказать оборудование, на странице товара нажмите кнопку «В КОРЗИНУ». Сформировав нужный список товаров, перейдите в корзину для завершения оформления заказа.

Воспользоваться услугами наших специалистов

  • Обратитесь через форму обратной связи на странице «Контакты». Мы поможем подобрать оборудование и оформить заказ.
  • Напишите запрос на адрес info@ttpribor.ru.

В запросе необходимо указать:

  • Артикул оборудования;
  • Пожелания по доставке;
  • Контактные данные получателя для курьера или перевозчика;
  • Реквизиты компании.

Счет на оплату поступит на адрес электронной почты, с которого был отправлен запрос.

Внимание! Обработка некоторых заказов может занимать до 24 часов.

Цены и оплата

НДС

Цены на продукцию указаны с учетом НДС.

Если вам неудобно работать с НДС, мы можем выставить счёт от дочерней компании, работающей по УСН. Некоторые виды продукции, а также все оказываемые услуги реализуются только по УСН.

Аванс

Рекомендуемый размер авансового платежа (при невозможности 100% предоплаты) — не менее 30%. Это позволяет нам забронировать и приобрести комплектующие по текущим ценам и выполнить ваш заказ в кратчайшие сроки.

Постоплата

Постоплата возможна. При заключении договора на условиях постоплаты к ценам, указанным на сайте, применяется надбавка в размере 12% для компенсации кассовых разрывов.

Тендеры

Все цены на сайте указаны для заключения прямых договоров с предоплатой. При участии в тендерах цена товара может быть увеличена на 20–40% в зависимости от требований тендерных процедур.

Доставка по городам России

По умолчанию доставка промышленного оборудования по России осуществляется до терминала транспортной компании «Деловые линии» в вашем городе на условиях FCA.

Вся актуальная информация — адреса филиалов, актуальные тарифы и отслеживание груза — доступна на сайте перевозчика. Рекомендуем уточнять детали доставки и её статус непосредственно у вашего логиста или в службе поддержки ТК «Деловые линии».

Для отправки небольших партий и запчастей доступна услуга доставки через компанию СДЭК. Тарифы и условия можно уточнить на официальном сайте перевозчика.

Важные дополнения:

  1. Упаковка: Стоимость крупногабаритных и хрупких грузов (печи, керамика и т.п.) не включает цену специальной тары и упаковки, которая обязательна для поставки транспортными компаниями. В некоторых случаях, особенно для особо ценных грузов, мы организуем дополнительную обрешетку.
  2. Забор груза: В отдельных случаях в стоимость доставки может быть включен забор груза со склада.
  3. Страхование: Страхование груза на полную сумму контракта является обязательным.

Условия поставки (Инкотермс-2020)

Мы используем стандарты Инкотермс-2020.

  • Группа E (Отправление)
    • EXW (Франко-завод, Тула): Вы заказываете транспортную компанию, которая забирает товар с нашего склада. Все дальнейшие расходы и риски — ваша ответственность.
  • Группа F (Основная перевозка не оплачена)
    • FCA (Франко-перевозчик, Тула): Мы за свой счёт доставляем товар до терминала указанной вами ТК в Туле. Дальнейшая доставка и риски — ваша ответственность.
  • Группа D (Прибытие)
    • DAP (Поставка в месте назначения): Мы нанимаем перевозчика и оплачиваем доставку до вашего склада. Все риски в пути мы несём до момента предоставления товара для разгрузки. Покупатель обязан произвести разгрузку.

Порядок работы с контрагентами из стран ЕАЭС

1. Условия поставки

Работа с контрагентами из стран ЕАЭС ведется на условиях FCA (Франко-перевозчик, Тула) в соответствии с Инкотермс 2020.

2. Момент выполнения обязательств
Мы считаем свои обязательства по поставке выполненными, когда:

  • Товар погружен на транспортное средство, предоставленное Покупателем, на нашем складе.
  • ИЛИ товар передан перевозчику или экспедитору, назначенному Покупателем, на нашей территории.

3. Распределение рисков и затрат
С момента выполнения обязательств (п.2) все дальнейшие расходы, включая транспортировку, таможенное оформление, а также все риски утраты или повреждения товара несет Покупатель.

4. Сертификаты происхождения СТ-1 и таможенное оформление

  • Лицо, осуществляющее перемещение товара через таможенную границу ЕАЭС (таможенный представитель или Импортер), несет ответственность за соблюдение таможенного законодательства и оформление необходимых документов, включая сертификат СТ-1.
  • Важно: Мы, как Производитель (Экспортер), не занимаемся оформлением сертификатов происхождения СТ-1. Наш опыт показывает, что оформление сертификата СТ-1 экспортером (нашей компанией) часто является непродуктивным и значительно усложняет процесс перемещения товара.
  • Данный сертификат, необходимый для ввоза товара и получения таможенных преференций в вашей стране, как правило, оформляет тот, кто будет декларировать товар на таможне (таможенный представитель или сам Импортер).
  • Оформить сертификат СТ-1 вправе:
    • Импортер (Покупатель)
    • Экспортер (Продавец)
    • Грузоотправитель или грузополучатель
    • Лица, действующие на основании доверенности.
  • Мы со своей стороны готовы оказать все необходимое административное содействие для успешного перемещения оборудования через границу (предоставление копий документов, данных о товаре и т.д.).

Документооборот

Основной способ документооборота в компании — электронный (ЭДО).

Мы настоятельно рекомендуем использовать ЭДО, так как это ускоряет процесс для обеих сторон. Пожалуйста, воздержитесь от отправки бумажных документов через «Почту России».

Наш идентификатор участника ЭДО (GUID):
2BM-7103513825-710301001-201511040156038160521

Готовы сделать заказ или у вас остались вопросы?

Мы подберём оптимальное оборудование для ваших задач и рассчитаем коммерческое предложение в течение 24 часов.

Получить коммерческое предложение